Команда
разработчиков PARANOIA:
Михаил
"BuZZeR" Кадиков
Основатель проекта,
руководство разработкой,
концепция, лого и стиль, сюжет,
диалоги, дизайн уровней,
скрипты, текстуры, статичные
модели.
Юрий "BUzer"
Ситников
Программирование, визуальные
эффекты.
Роман "e4g1e"
Трифонов
Статичные модели.
Georg Destroy
Моделирование и
текстурирование персонажей,
статичные модели, анимации.
Владимир
"J.D." Куншин
Текстуры, фоновая музыка,
звуковые эффекты.
Андрей "KasChei"
Передникас
Концепт арт, текстуры
персонажей.
Дмитрий
"Nisstagm" Терентьев
Анимации персонажей.
Денис "ROCK"
Гаршин
Моделирование,
текстурирование и анимация
персонажей, монстров, оружия,
статичные модели.
Василий "T.D."
Пупкин
Моделирование и
текстурирование персонажей,
оружия, статичные модели.
Виталий
"Vitoss" Соколовский
Моделирование и
текстурирование персонажей,
статичные модели, текстуры.
Алексей "Wargon"
Давыдов
Программирование, анимации,
редактирование моделей.
Алексей "Zlodey"
Кирьянов
Моделирование и
текстурирование оружия,
анимации.
Особая
благодарность:
ORCS
Development Studios
Дополнительные текстуры.
Предоставленная
музыка:
Инструментальные
композиции любезно
предоставленны группой СЛОТ.
Локализация:
Переводом
сабтитров на английский язык
занималась команда LocWorks.
|